Нотариус – бизнесу

30 апреля 2020 года
Быстро, удобно и выгодно: передать документы в электронном виде на государственную регистрацию в налоговую инспекцию можно через нотариуса. 
 
Без личного посещения налоговой инспекции можно через нотариуса можно подать  документы для регистрации юридических лиц, граждан в качестве индивидуальных предпринимателей, или подать документы о прекращении предпринимательской деятельности  в качестве индивидуального предпринимателя и т.д. Что позволит и минимизировать финансовые расходы: с 1 января 2019 года вступил в силу Федеральный закон от 29 июля 2018 года № 234-ФЗ «О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», в соответствии с которым все изменения можно будет осуществить без оплаты государственной пошлины за регистрацию, при условии, если документы, необходимые для государственной  регистрации направлены в регистрирующий орган в электронной форме.
 
Всего несколько шагов:
1. Нотариально засвидетельствовать подлинность подписи на заполненной форме заявления (по формам Р11001, Р13001, Р14001, Р15001, Р16001, Р21001, Р24001 и иным). 
2. Написать на имя нотариуса заявление с просьбой передать необходимый пакет документов в электронной форме в налоговую инспекцию. 
3. Предоставить нотариусу комплект документов, необходимый для направления в налоговую инспекцию. 
4. Оплатить нотариальный тариф.
 
Нотариус, совершивший нотариальное действие по передаче документов в налоговый орган, получит документы, выданные налоговым органом в форме электронных документов, и передаст их лицу, обратившемуся за совершением соответствующего нотариального действия, в форме электронных документов или в форме документов на бумажных носителях на основании удостоверения равнозначности документов на бумажных носителях электронным документам (предварительно уточнив предпочтительный способ получения).
 
Преимущества направления документов в налоговую инспекцию в электронном виде:
⦁ отсутствие необходимости личного посещения налогового органа;
⦁ возможность передачи заявлений в налоговую инспекцию любого субъекта Российской Федерации.
 

Последние новости

В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)
 
в соответствии с Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства, направленными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, информируем жителей города Волгограда и Волгоградской области, что личный прием граждан, а также осуществление очных консультаций государственными регистраторами временно приостановлено.
Об электронной регистрации прав на недвижимое имущество рассказал заместитель начальника отдела регистрации объектов недвижимости жилого назначения Управления Росреестра по Волгоградской области Антон Лопашов.
Обобщение судебной практики с участием Управления Росреестра по Волгоградской области за 2019 год.
Информирует Управление Минюста России по Волгоградской области.